Услуги
Медийная реклама


Что такое медийная реклама?


Медийная реклама – это та реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, текстово-графические блоки, а также видео-ролики.

Медийная реклама работает на имидж вашего бренда.


Цель медийной рекламы: в короткий срок и с максимальной эффективностью создать спрос на рекламируемый продукт


Выберите медийный продукт  Mail.RU Group, отвечающий вашей текущей задаче!



Площадка,
420 000 пользователей

Доступные форматы размещения


Решаемые задачи

Цена/количество показов
Главная Mail.RU 300х300

Раскрутка ТМ, авто, звёзд эстрады

17 700 руб./50 000 показов
Текстово-графический блок  (ТГБ)

Анонсы акций, новинок, мероприятий

17 700 руб./100 000 показов
Почта Mail.RU Текстово-графический блок  "строка над письмами"

Товары "убийцы", услуги по цене от..

17 700 руб./300 000 показов

500х200 (письмо отправлено)


САМЫЙ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ФОРМАТ!


19 942 руб./50 000 показов
Одноклассники Промопост или ТГБ (нативный формат в ленте событий)



Промо конкретных товаров и услуг с ценой



17 700 руб./75 000 показов
Промопост (нативный с автоплеем)

ДОРОГОЕ ПРОМО товаров и услуг

цена по запросу
Мой Мир
Текстово-графический блок (нативный формат в ленте новостей)
Промо конкретных товаров и услуг с ценой

17 700 руб./75 000 показов
_____________________________________________________________________________


ВНИМАНИЕ! Баннер 500х200 (письмо отправлено) имеет

ограниченный трафик.

Закажите и оплатите кампанию НЕ МЕНЕЕ, чем ЗА 20 ДНЕЙ!


Основные таргетинги 
Mail.RU

Таргетинг- охват целевой аудитории, позволяющий выделить именно ту ее часть, которая удовлетворяла бы заданным критериям (тематика, география, время) и показывать рекламу именно ей.


Таргетинги

Наценка

Пол 0,2
Возраст 0,1 - 0,3
Пол+Возраст+Семейный статус
0,2 - 0,5
Интересы (можно выбирать несколько) 0,3
Превышение допустимого размера файла
0,2
Занятость (трудоустроен, не работающий) 0,3
Образование (наличие высшего) 0,3
Телезрители (LTV, MTV, HTV) 0,3

НОВОЕ! - наценки за ограничение частоты показа в неделю/месяц - от 10% до 100%.


Форматы рекламы на площадках  Mail.RU


Flash -баннер - графическое изображение, способное содержать анимированные элементы, а также являющееся  гиперссылкой на сайт рекламодателя.


Flash -баннер интерактивный – вид  flash -баннера, который помимо демонстрации позволяет пользователю производить с ним какие-то действия.


Видеобаннер – баннер, в котором видео начинает транслироваться при нажатии определенной кнопки (пуск). 


Баннер с потоковым видео – видеобаннер, в котором сам ролик транслируется в режиме реального времени, т.е. при загрузке  web -страницы начинает транслироваться видео.


Баннер-расхлоп –  flash- баннер, или видеобаннер увеличивающийся при на ведении на него курсора мышки с 300х300 до 640х400 пикселей.


Pre -ролл – рекламный ролик, подгружаемый перед началом просмотра видео.


Текстово-графический блок – рекламный баннер, состоящий из картинки и рекламного

текста, который является  гиперссылкой на сайт рекламодателя.



Сезонные коэффициенты площадок  Mail.RU


Месяц

Коэффициент

Месяц

Коэффициент

январь 0,9 июль 0,9
февраль 0,9 август 0,9
март 1 сентябрь 1,3
апрель 1 октябрь 1,3
май 1 ноябрь 1,3
июнь 1 декабрь 1,3


Как рассчитать стоимость 1000 показов на Mail.RU?

 

Стоимость 1000 показов = прайсовая стоимость * сезонный коэффициент * наценка (за таргетинг или формат).

Пример: Как рассчитать стоимость 1000 показов в Почте  Mail.RU  в марте 2016г. для аудитории - мужчины от 25 лет с частотой показа 6 раз в неделю?

Расчет: 82,60 руб. (прайс) * 1,0 (сезонный коэффициент) * 1,2 (таргетинг по полу) * 1,3 (таргертинг по возрасту) * 1,1 (частота показов) = 141,74 руб.

  


Полезные ссылки:

 

Словарь терминов

Юридические требования к баннерам

 


 Хотите узнать более подробную информацию? Позвоните нам!

 

(3812) 218-693

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?


Контекстная реклама — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.


Ведение кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords предполагает размещение рекламных объявлений на страницах поисковой выдачи по ключевым запросам с оплатой за клик.


Для чего нужна контекстная реклама?


   •   Привлечь клиентов на сайт


   •   Увеличить продажи


Контекст1.jpg



       Почему за контекстной рекламой нужно обращаться к нам?

Мы БЫСТРО разработаем и настроим кампанию!


Мы подберем продающие ключевые слова (запросы)!

слова.png  


Мы составим эффективные объявления!

объявление 1.png      объявление 2.png


А еще мы БЫСТРО вносим все необходимые изменения в рекламную кампанию!


Вам остается только выбрать подходящий пакет!


Включено

Пакет №1

Пакет №2

Пакет №3

Описание

Подбор ключевых слов

до 50

до 100

от 200

Подберем подходящие ключевые слова

Разработка объявлений

до 30

до 50

от 100

Грамотно составим объявления

Настройка кампании



Да



Да



Да



Правильная настройка параметров — одна из составляющих успеха рекламной кампании.

Регулировка ставок



1 раз в неделю



2 раза в неделю



2 раза в неделю



Каждый день проверяем ставки и обновляем их, чтобы ваши объявления не вытеснили конкуренты.

Корректировка объявлений



Нет



Да



Да



Оперативно изменяем рекламную кампанию под ваши акции и спецпредложения.

Отчет


1 раз в месяц


2 раза в месяц


еженедельный, ежемесячный

Будем отправлять Вам отчет о результатах и проделанной работе в удобном формате.

Деньги на клики в Яндекс:


7 000р.


11 000р.


15 000р.


Сумма, которая будет расходоваться на переходы по рекламе.

Итоговая стоимость:

12 000р.

17 000р.

23 000р.


    Хотите узнать более подробную информацию? Позвоните нам!

    (3812) 218-693